Аутсорсинговое
агентство
О компании
Все услуги
Мероприятия
Блог
Контакты
+7 (343) 288 28 55
Поиск по сайту...
Кейсы
Обучение
Заказать обратный звонок
+7 (343) 288 28 55
Управленческий учет
Ещё
Автоматизируем учетные процессы и ведение бухгалтерского, управленческого
и налогового учета
Бухгалтерский аутсорсинг
Юридический консалтинг
Финансовое планирование
Заказать услугу
*Место для визуала
Так называемая "лоскутная" автоматизация. Когда не продумывается весь учётный процесс, а автоматизируют отдельные "куски", которые не связаны между собой логически и методологически.

В результате такая система требует многократного ввода информации, отдельных "костылей" для обмена данными между бизнес-единицами и центрами учёта. Что приводит к увеличению трудоёмкости и затрат по обслуживанию системы, увеличивает риск ошибок и затрудняет получение руководителями необходимой информации о деятельности компании.
Причина 99% провалов при внедрении комплексной автоматизации — это
Что мы сделаем
Проанализируем
бизнес-процессы компании
Выстроим методологию
и логику учёта, пропишем весь учётный процесс
Внедрим наиболее подходящую конфигурацию системы, которая будет решать необходимые задачи бизнеса в оптимальный бюджет
В результате реализации проекта вы получите
Бесшовную учётную систему, в которой каждый блок дополняет друг друга.
Единую систему для формирования всех видов отчётности – бухгалтерской, налоговой, производственной, управленческой.
Детализированный учёт затрат, который не предусмотрен в более простых конфигурациях 1С. Вы сможете формировать доходы, расходы, финансовые результаты по отдельным номенклатурам, клиентам, заказам. Использовать более сложные способы распределения общих расходов, по сравнению с обычными конфигурациями.
Имеем опыт внедрения таких программ, как УТ, Комплексная
автоматизация, УНФ, 1С:Бухгалтерия, ЗУП

Мы не просто настраиваем отдельные участки учёта, а выстраиваем комплексную учётную систему, чтобы вы получали достоверную информацию для формирования отчётности и принятия управленческих решений с минимальной трудоёмкостью
Читайте наши кейсы
Не стоит автоматизировать хаос
Получить консультацию
Читать кейс
Как компания 2 года сама внедряла комплексную автоматизацию, и почему ничего не получилось?
Читать кейс
Грабли при внедрении УТ
Читать кейс
Этапы работ по проекту
1. Анализ бизнес-процессов предприятия. Когда и какие данные и документы возникают, кто за них отвечает
2. Выбор способов учёта, когда возможно несколько вариантов
3. Формирование IT-архитектуры. Исходные настройки учётной программы
Сроки реализации проекта зависят от сложности и исходного состояния ПО и процессов в компании. Минимально – 3 месяца. Итоговые сроки будут оценены после выполнения первого этапа работ.
Стоимость настройки учётных процессов и автоматизации учёта
Оценивается в человеко-часах и зависит от объёма времени, которое будет затрачено нашими специалистами в ходе проекта
1 и 2 этапы
20.000 руб
  • Анализ бизнес-процессов предприятия. Когда и какие данные и документы возникают, кто за них отвечает
  • Выбор способов учёта, когда возможно несколько вариантов
Подробнее
с 3 по 7 этап
40.000 руб
  • Формирование IT-архитектуры. Исходные настройки учётной программы
  • Настройка справочников и нужных аналитик
  • Сверка и заведение начальных остатков
  • Формирование инструкций по заведению данных в систему, назначение ответственных. При необходимости – разработка системы мотивации сотрудников, привязанной к точности и своевременности занесения данных
  • Доработка системы
Подробнее
Комплексная услуга
50.000 руб
  • Анализ бизнес-процессов предприятия. Когда и какие данные и документы возникают, кто за них отвечает
  • Выбор способов учёта, когда возможно несколько вариантов
  • Формирование IT-архитектуры. Исходные настройки учётной программы
  • Настройка справочников и нужных аналитик
  • Сверка и заведение начальных остатков
  • Формирование инструкций по заведению данных в систему, назначение ответственных. При необходимости – разработка системы мотивации сотрудников, привязанной к точности и своевременности занесения данных
  • Доработка системы
Подробнее
Проект будет реализовывать команда специалистов
Руководитель проекта
Общее кураторство, общение с заказчиком, гарантия того, что результат будет соответствовать ожиданиям и ТЗ, указанному в договоре
Финансовый менеджер
Методолог, который хорошо знает конфигурацию, понимает бизнес и учётные процессы. Его задача составить целостную картину автоматизации, увязав между собой возможности программы и пожелания различных пользователей
Методолог по бухгалтерскому и налоговому учёту
Выставляет требования по ведению бухгалтерского и налогового учёта
Экономист
Выполняет работы по наполнению справочников, переносу данных
Ирина Екимовских
Основатель Аутсорсингового центра ОСНОВА.КАПИТАЛ, финансовый эксперт, сопредседатель «Деловая Россия-Урал», Член общественного совета Минфина, эксперт при Министерстве экономики, Член экспертного совета Фонда развития промышленности, ведущая программы «Финансовый советник» на Business FM
Кто мы?
ОСНОВА.КАПИТАЛ — это аутсорсинговый центр для компаний малого и среднего бизнеса.

Мы ведём комплексный учёт с минимальными затратами и рисками для собственника. Мы помогаем управлять компанией через точные цифры, которые так необходимы, чтобы принимать верные решения.

Почему мы? ОСНОВА.КАПИТАЛ — это экспертный учёт от профессионалов Аудиторской группы Капитал. Мы занимаемся управленческим учетом и аутсорсингом с 2014 года и входим в ТОП-30 России. А главное, нам это нравится и у нас это отлично получается!
№1 Екатеринбурге
ТОП-30 России
20+ лет опыт команды в корпоративных финансах
100 млн ₽ страхование профессиональной ответственности
РЕЙТИНГ DK.RU
РЕЙТИНГ RAEX
НАЧНЕМ РАБОТУ!
Ваша финансовая стратегия успешного бизнеса на 2020 год
Нажимая кнопку «Заказать стратегию» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных
Контакты и реквизиты
+7 (343) 300 83 35
welcome@osnova.capital
г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 12, строение 1, офис 504
ООО "Основа Капитал"
реквизиты...
Карта проезда в офис
Основа.
капитал
welcome@osnova.capital
+7 (343) 288 28 55
Мы в соц.сетях и мессенджерах
Пишите по всем вопросам
Звоните и спрашивайте
Наша команда
Награды
Мероприятия
Блог
Контакты
Политика конфиденциальности
Управленческий учёт
Бухгалтерский аутсорсинг
Аутсорсинг зарплат и кадров
Юридическое сопровождение
Планирование налогов
Привлечение финансирования
О компании
Рекомендуемые услуги
Регистрация фирм
Изменение фирм
Составление документов
Остальные услуги
Подписывайтесь на нашу экспертную рассылку:
Адрес вашей эл.почты
© 2014-2020, ООО «Основа Капитал»
Аутсорсинговый центр для действующего бизнеса
г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 12, стр.1
Аутсорсинговый центр «Основа Капитал» — проект аудиторской группы «Капитал»
Разработка и дизайн сайта: [КОНВАЙС]