Аутсорсинговое
агентство
О компании
Все услуги
Мероприятия
Блог
Контакты
+7 (343) 288 28 55
Поиск по сайту...
Кейсы
Обучение
Заказать обратный звонок
+7 (343) 288 28 55
Строительство
Торговля
Поиск
Цифры есть, а управленки нет. А вы уверены, что в вашей компании налажен учёт, а не его иллюзия?
#кейсы #строительство
06.09.2020
271
Производство
Медицина
Услуги
Главная » Кейсы » Доверяй, но проверяй. Или куда делись 14 млн?
Отраслевые решения для
вашего бизнеса
Продукты для оптимизации бизнес-процессов холдингов и филиальных структур — от поиска контрагентов до сдачи отчетности
Узнать подробнее
Расскажем историю, как собственник был уверен в добросовестном отношении своих сотрудников, годами не выстраивал контроль и в результате потерял
14 млн.руб. А специалисты АГ «Капитал» помогли остановить «утечку».
Компания: Генподрядчик, средний бизнес, выручка до 800 млн рублей в год.
Проблема: При аудиторской проверке специалисты АГ "Капитал" выяснили, что инвентаризация проводилась фиктивно, на словах. В результате проверки недосчитались 14 млн руб. Бухгалтерия не может доказательно ответить на вопрос: материалы украли или не списали?
Задача: Зафиксировать фактические данные по наличию активов и запасов, донести до собственников необходимость ведения правильного управленческого учета.
Вставка для фото или видео
Выводы:
  • Выяснили, что принятая в компании отчетность искажена, собственники не видят свои активы и действительные затраты, что приводит к принятию неправильных управленческих решений.
  • Поняли, что к материально-ответственным лицам у компании слишком доверительное отношение. Это привело к халатному отношению сотрудников к своим обязанностям. На складах не считают количество израсходованных материалов и их остатки, что приводит к недостачам в бухгалтерии, документы предоставляют несвоевременно.
  • Зафиксировали фактические данные по наличию активов и запасов на момент инвентаризации.
Ирина Екимовских
Основатель АГ «Капитал» и АЦ «Основа Капитал»
Управленческий учет: Как собственники смогли получить инвестиции в свой бизнес
Читайте также
На данный момент, аудиторы ведут работу с собственниками, пытаются донести до них необходимость своевременного списания материалов, усиления контроля за материально-ответственными лицами и постановки верного управленческого учета (достучаться сложно).
    Послушайте аудио-дорожку
    об управленческом учёте
    Послушать
    *Эти блоки будут зафиксированы при скролле
    Актуальные статьи каждый
    вторник
    Кейсы, вебинары, публикации экспертов по
    налогам, бух.учету, управленке,
    финансам
    Запишитесь на бесплатный
    вебинар «Финансы для малого бизнеса»
    14 сентября 2020
    Зарегистрироваться
    Семинар
    Деньги в бизнесе: приумножить и сохранить
    Наведите порядок в финансах и получайте достойные дивиденды
    Узнать подробнее
    Мораль:
    Необходимо закладывать правильный фундамент для построения управленческого учета, чтобы принимать верные решения, основываясь на цифрах, а не на доверии к сотрудникам. И главное, не терять деньги.
      Узнайте как настроить управленческий учет и видеть все отчеты в телефоне
      Узнать подробнее
      Автор:
        Клиент:
        «Бахилыопт.рф» — производство и продажа одноразовых бахил в Санкт-Петербурге, бахилыопт.рф
        В цифрах
        — 2018 год основания
        — 100+ клиентов — юридических лиц
        — 20 000+ пар бахил производят в день
        Представитель
        Олег Игнатьев, собственник
        Что предприняли:
        Провели масштабную инвентаризацию и поняли, что материалы списывали в учете не по фактическому расходованию, а по сметным расчетам с большим запозданием в предоставлении документов на списание. Данные бухгалтерского учета отличаются от реальных, так как по факту материалы уже израсходованы, а по бумагам - на складе достаточно большой объем запасов. Основная недостача материалов - щебень и битум для строительства дорог.
        Было
        Стало
        Какой-нибудь текст, который усиливает заголовок
        Читайте другие истории успеха
        Статья
        Описание
        Статья
        Описание
        Статья
        Описание
        По делу, с пользой для бизнеса
        Кейсы, вебинары, публикации экспертов по налогам, бух.учету, управленке, финансам. Раз в неделю по вторникам
        Место для визуала
        Основа.
        капитал
        welcome@osnova.capital
        +7 (343) 288 28 55
        Мы в соц.сетях и мессенджерах
        Пишите по всем вопросам
        Звоните и спрашивайте
        Наша команда
        Награды
        Мероприятия
        Блог
        Контакты
        Политика конфиденциальности
        Управленческий учёт
        Бухгалтерский аутсорсинг
        Аутсорсинг зарплат и кадров
        Юридическое сопровождение
        Планирование налогов
        Привлечение финансирования
        О компании
        Рекомендуемые услуги
        Регистрация фирм
        Изменение фирм
        Составление документов
        Остальные услуги
        Подписывайтесь на нашу экспертную рассылку:
        Адрес вашей эл.почты
        © 2014-2020, ООО «Основа Капитал»
        Аутсорсинговый центр для действующего бизнеса
        г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 12, стр.1
        Аутсорсинговый центр «Основа Капитал» — проект аудиторской группы «Капитал»
        Разработка и дизайн сайта: [КОНВАЙС]