Аутсорсинговое
агентство
О компании
Все услуги
Мероприятия
Блог
Контакты
+7 (343) 288 28 55
Поиск по сайту...
Кейсы
Обучение
Заказать обратный звонок
+7 (343) 288 28 55
Зачем нужна управленка?
Управленческий учёт для розничных сетей
Что сделаем
Результат
О нас
Узнать больше
*Место для визуала
Место для краткого описания смысла о вашем "решении" (можно без них)
Место для краткого описания смысла о вашем "решении" (можно без них)
Место для краткого описания смысла о вашем "решении" (можно без них)
Контролируйте финансовый результат по каждой точке. Управляйте магазинами и ассортиментом с точными цифрами.
Когда необходим?
· Если вы не понимаете, эффективность каждого магазина — какой зарабатывает, какой приносит убыток.
· У вас нет данных для принятия решения, какие точки следует закрыть.
· Вы понимаете, что ваша товарная матрица не достаточно эффективна — остаётся много неликвида, а каких-то товаров постоянно не хватает.
· Вы не знаете, когда ожидать выхода на прибыль по новым точкам.
· Столкнулись с последствиями кризиса и ищите варианты снижения затрат.
· Личный доход собственника не растёт.
«Управленка» — это инструмент контроля и принятия решений для собственника
Кому подойдёт наша услуга
Розничным сетям
Оптово-розничным сетям
Производствам со своей розницей
Поможем наладить точный учёт, если у вас:
Большое количество поставщиков и покупателей
Узнать больше
Оптовое и розничное направление
Широкая номенклатура товаров, множество SKU
От 2 до 30 торговых точек, в том числе в разных городах
Оборот
от 100 млн ₽ в год
Возьмём на себя
Создание единой информационной базы
Постановку документооборота по точкам
Внедрение контрольных процедур
Оставьте заявку — мы перезвоним
Уже настроили управленческий учёт и решили задачи бизнеса с нами
Как навести порядок в учёте кредиторки и не заплатить лишнего. Опыт из практики
Внедрить управленческий учет
Читать статью
Эффективное управление товарными запасами в рознице
Читать статью
Управленческий учет: Как собственники смогли получить инвестиции в свой бизнес
Читать статью
С качественной финансовой отчётностью вы увидите ключевые показатели
Прибыль, маржу
Товарные остатки
Эффективность каждого отдельного магазина
Эффективность по сети в целом
Посмотрите, как работают оперативные отчёты на дашбордах по магазинам и товарным группам
Дашборд
Отчеты покажут:
• какие магазины эффективны, а какие нет
• финрез по точкам на дату и в динамике
• как оптимизировать движение товаров между магазинами и логистику
• распределение затрат по магазинам
• какие точки стоит закрыть
• стоит ли открывать новые точки
• прогноз по выходу новой точки на прибыль
• как снизить затоваривание и объём неходовых позиций
Точные цифры помогут принимать верные управленческие решения для развития сети
• как ускорить оборачиваемость
• когда запускать стимулирующие мероприятия
• эффективность товаров и как оптимизировать товарную матрицу
• маржинальность по категориям товаров и направлениям / проектам
• прибыльность собственных брендов
• процент выполнения плана продаж на каждый день, в динамике,
в сравнении с другими периодами
• размер дебиторской задолженности
Внедрить управленческий учет
Уже настроили финансовый учёт
Посмотрите вебинар по управлению товарными запасами в рознице
Видео
Ирина Екимовских
Основатель Аутсорсингового центра ОСНОВА.КАПИТАЛ, финансовый эксперт, сопредседатель «Деловая Россия-Урал», Член общественного совета Минфина, эксперт при Министерстве экономики, Член экспертного совета Фонда развития промышленности, ведущая программы «Финансовый советник» на Business FM
Кто мы?
ОСНОВА.КАПИТАЛ — это аутсорсинговый центр для компаний малого и среднего бизнеса.

Мы ведём комплексный учёт с минимальными затратами и рисками для собственника. Мы помогаем управлять компанией через точные цифры, которые так необходимы, чтобы принимать верные решения.

Почему мы? ОСНОВА.КАПИТАЛ — это экспертный учёт от профессионалов Аудиторской группы Капитал. Мы занимаемся управленческим учетом и аутсорсингом с 2014 года и входим в ТОП-30 России. А главное, нам это нравится и у нас это отлично получается!
№1 Екатеринбурге
ТОП-30 России
20+ лет опыт команды в корпоративных финансах
100 млн ₽ страхование профессиональной ответственности
РЕЙТИНГ DK.RU
РЕЙТИНГ RAEX
НАЧНЕМ РАБОТУ!
Ваша финансовая стратегия успешного бизнеса на 2020 год
Нажимая кнопку «Заказать стратегию» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных
Контакты и реквизиты
+7 (343) 300 83 35
welcome@osnova.capital
г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 12, строение 1, офис 504
ООО "Основа Капитал"
реквизиты...
Карта проезда в офис
Основа.
капитал
welcome@osnova.capital
+7 (343) 288 28 55
Мы в соц.сетях и мессенджерах
Пишите по всем вопросам
Звоните и спрашивайте
Наша команда
Награды
Мероприятия
Блог
Контакты
Политика конфиденциальности
Управленческий учёт
Бухгалтерский аутсорсинг
Аутсорсинг зарплат и кадров
Юридическое сопровождение
Планирование налогов
Привлечение финансирования
О компании
Рекомендуемые услуги
Регистрация фирм
Изменение фирм
Составление документов
Остальные услуги
Подписывайтесь на нашу экспертную рассылку:
Адрес вашей эл.почты
© 2014-2020, ООО «Основа Капитал»
Аутсорсинговый центр для действующего бизнеса
г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 12, стр.1
Аутсорсинговый центр «Основа Капитал» — проект аудиторской группы «Капитал»
Разработка и дизайн сайта: [КОНВАЙС]